Корзина
15 отзывов
Внимание! С 29.12.2017 у нас новый адрес. Подробнее тут.Перейти
Газировка Ретро - выгодный ребрендинг торговой точки
Производители
Контакты
ООО "СОКИ РЕТРО"
+7916257-12-74
+7495723-45-80
Менеджер направления "Соки Ретро" Тихонова Ольга
РоссияМоскваМосква, ул. 3-я Магистральная, д. 12 стр.1, М. Полежаевская, из стекл. дверей налево, 155 автобус, остановка "1-й Магистральный проезд". Через переход перейти на противоп-ю сторону, идти направо 70м, затем повернуть налево, 150м слева трехэт. здание
Карта

Газировка Ретро - выгодный ребрендинг торговой точки

Газировка Ретро - выгодный ребрендинг торговой точки

Как привлечь внимание покупателей к торговой точке? Как продавать напитков больше? Как сделать стойку бара особенной?

Должна быть изюминка…
Изюминкой может служить интересная, необычная форма подачи продукта.
Сок в пакетах или лимонад в бутылках – это обычная для нашего глаза картинка с прилавков магазина. Сменив картинку, можно смело претендовать на новые любопытные взгляды, эмоции, разговоры, как минимум, повышенное внимание.

Неким ребрендингом может служить оформление торговой точки в стиле СССР.

Оборудование в стиле Ретро – это всегда немалый интерес со стороны покупателей. Это всегда ассоциации с чем-то добрым, вкусным, качественным…

В Советское время обязательным атрибутом практически любого кафе или продуктового магазина были стеклянные сосуды с соками или сиропами, напоминающие по своей форме конус. В общем-то, мало кто помнит, но такое оборудование для продажи сока или лимонада так и называлось колбы-конусы.

Буфетчица или продавец, как правило, пышных форм, вращала конструкцию и наливала, открыв краник, в граненый стакан сок или лимонад.

Сегодня Ретро снова в моде! Ретро соки или ретро газировки успешно продаются во многих магазинах и кафе. Ретро аппараты украшают торговые центры, фреш-бары, зоны фаст-фуда.

Всем известно, что сезонная уличная торговля напитками одна из самых прибыльных сфер общепита. Особенно актуальным напитком в жаркое летнее время становится лимонад.
Торговые точки с напитками размещают в парках, в зонах отдыха, на фестивалях – в местах с высоким трафиком проходимости.
Ретро дизайн – это всегда положительные ассоциации покупателей, вкусный лимонад – хорошая репутация. Сочетание этих 2-ух характеристик поможет Вам собирать гарантированные очереди.
 

Автоматы газированной воды «Ретро колбы» и основные ингредиенты лимонада - натуральные сиропы с 2008 года производит компания «Соки Ретро».

Высокое качество продукции, постоянная модернизация собственного производства, поддержка покупателей в технических вопросах, гибкая ценовая политика позволили «Соки Ретро» заслужить репутацию надежной компании и добросовестного партнера.

Компания "Соки Ретро"